?

Log in

No account? Create an account

Что было | Что будит

Пост отредактирован 30.03.12. Добавлены еще два фото памятников из Воронежа.

Что то меня пробила на искусство. На мой взгляд любопытные творения искусства.

Памятник водопроводчику. Омск.






«Пермяк соленые уши» Пермь.


Памятник гоголевскому Носу. Санкт-Петербург.


Памятник кошельку. Краснодар.



Памятник Мюнхгаузену. Калининград.



Памятник огурцу. Луховицы, Московская область.



Памятник счастью. Томск.



Памятник Чижику. Санкт-Петербург.



Памятник шоколаду. Покров.


Спасибо [info]art_rona за фото Котенка с улицы Лизюкова и Белый Бим черное ухо. Воронеж.






Comments

( 22 комментария — Нафлудить )
(без темы) - viperrrr - 29 мар, 2012 08:23 (UTC) - Развернуть
maniag
29 мар, 2012 09:01 (UTC)
Вооот) будешь еще раз, сделай фоту)
cheslavkon
29 мар, 2012 12:21 (UTC)
На памятник водопроводчику не наезжают?
maniag
29 мар, 2012 14:16 (UTC)
Мне кажется только спотыкаются)
harmful_viki
29 мар, 2012 12:25 (UTC)
здорово как:) не знаю даже какой и лучше, то ли памятник счастья, то ли памятник Мюнхгаузену, а может кошельку, короче хотелось бы отметиться возле каждого:))))
maniag
29 мар, 2012 14:19 (UTC)
Да, тоже хочется.
iozhin
29 мар, 2012 13:42 (UTC)
чо ж только не придумают
у нас тоже подобные есть
maniag
29 мар, 2012 14:20 (UTC)
А у вас чаво?
iozhin
29 мар, 2012 14:48 (UTC)
у нас есть памятник "угольной таблетке", ну это в народе так называется, на самом деле это памятник комсомолу или типа того.. в виде черной круглой фигни..
памятник астраному.. сидит мужик на стуле руку вверх вытянул и в трубу этц смотрит большую..
есть еще памятник бобру и памятник огурцу тоже
maniag
29 мар, 2012 16:04 (UTC)
Круто) У нас медведи по всему городу)
iozhin
29 мар, 2012 16:05 (UTC)
город медведей?)
maniag
29 мар, 2012 16:07 (UTC)
Ага, местная тема)
whizborn
29 мар, 2012 16:32 (UTC)
Спасибо за пост) памятник Мюнхгаузену очень понравился интересный, точнее нестандартный. Побольше бы таких..
maniag
29 мар, 2012 16:48 (UTC)
Всегда рад) Да, хороших памятников больше бы.
anatolij_921
29 мар, 2012 17:11 (UTC)
Прикольно, спасибо;)
maniag
29 мар, 2012 17:53 (UTC)
Рад что понравился пост)
art_rona
29 мар, 2012 19:37 (UTC)
Спасибо! интересная информация:))
Чижика видела живьем, а остальные возможно еще доведется...:))
а в Воронеже подобного рода памятники тоже есть -
Котенок с улицы Лизюкова и Белый Бим черное ухо:)
maniag
30 мар, 2012 09:51 (UTC)
Здорово) ждем тогда фото)
art_rona
30 мар, 2012 10:46 (UTC)
к сожалению, своих фото этих шедевров у меня нет, но в сети из открытых источников - много:)
это Котенок:
http://st.free-lance.ru/users/SVAROG/upload/sm_filefPm0hj.jpg
а это Бим:
http://www.nachalka.com/photo/d/65417-3/beliybim_jpg.jpg
maniag
30 мар, 2012 11:02 (UTC)
Класс! Добавлю в пост.
art_rona
30 мар, 2012 11:10 (UTC)
благодарю:))
( 22 комментария — Нафлудить )

За месяц

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Тэги

maniag
Сколько дней lj user maniag

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

PR-CY.ru

Яндекс.Метрика

рейтинг блогов
___________________________

twitter

facebook

plus.google

youtube

rss
___________________________

Партнеры


Разработано LiveJournal.com